https://www.thinglink.com/scene/1648707719399473153
Методическое описание к интерактивному плакату
«Правила дорожного движения.»
Автор: Пономарева Наталья Викторовна
Тематическая неделя: «Мой город. Неделя безопасного пешехода.»
Возрастная группа: дети 4-5 лет.
Тема педагогического мероприятия: непосредственно – образовательная деятельность, минутки безопасности, индивидуальная работа.
Цель: формирование представлений у детей средней группы правил дорожного движения.
Задачи:
- Привлечение внимания детей
- Вовлечение в активную познавательную деятельность
- Развитие интереса к образовательному процессу
Практическая значимость: интерактивные плакаты являются отличным помощником воспитателя. Они не только могут содержать гораздо больше интересного материала, чем обычные мультимедийные плакаты, но и способны предоставлять его в гораздо более наглядной и эффективной форме. За счет использования интерактивных элементов может быть решена одна из важнейших задач: привлечение внимания ребенка, его вовлечение в активную познавательную деятельность. Детям нравится работать с интерактивными пособиями. Взаимодействие с интерактивным плакатом вызывает у ребенка живой интерес, способствует развитию познавательной активности.
Ход работы с плакатом:
- Значок «?»: в данной вкладке находятся загадки по ПДД. Воспитатель (взрослый) читает загадки, дети их отгадывают. Цель: закрепить правила дорожного движения.
- Значок « »: в данных вкладках находятся игры, разработанные в программе «Leаrning Apps»: «Дорожные знаки» (слева) и «Правила дорожного движения» (справа). Цель: закрепить с детьми правила дорожного движения и дорожные знаки.
- Значок « »: в данных вкладках рассказ для детей с вопросом по тексту (розовый), а во второй вкладке стихотворение «Каток» (оранжевый). Цель: закреплять умения детей слушать текст и работать по нему.
- Значок «!»: в данной вкладке находится видео с «ютуб канала» про основные знаки ПДД. Цель: закреплять представления детей о дорожных знаках.
- Значок « »: в данных вкладках находятся видео про создание светофора «Как появился светофор» (розовый) и мультфильм «Смешарики. Недетский знак» (зеленый). Цель: расширить представление детей об окружающем мире, познакомить с историей создания светофора, закрепить знания детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.
Список используемой литературы и интернет ресурсов: https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2013/10/02/skazki-po-pdd
Ютуб канал
https://www.youtube.com/watch?v=Kak-XRnT5GI
https://www.youtube.com/watch?v=yZ5mPxZPZiY
ссылка на видео, которое было создано мной:
https://www.youtube.com/watch?v=sGCoKaAE0gQ
ссылка на интерактивный плакат:
https://www.thinglink.com/scene/1648707719399473153